20 Minutes to the Сity Сenter
Best Price – Online
Book in Advance
Rossiya Hotel
Check in
Check out

About Rossiya hotel

“Rossiya" Hotel – is one of the best three-star hotels in St. Petersburg. The hotel complex has a modern infrastructure for a comfortable tourist holiday, and for business trips to the Northern capital.

In 2018, we carried out a complete renovation of the number of rooms. At your service, there are 392 modern comfortable rooms of Standard, Business, Comfort and Suite categories.

The hotel is conveniently located a five minute walk from Park Pobedy metro station, which will allow you to easily reach any point of the city. The historical center of St. Petersburg is 15 minutes away. The St. Petersburg Sports and Concert Complex (St. Petersburg Sports and Concert Complex), where Russian and international exhibitions, concerts and entertainment events are held regularly, are located within walking distance.

Pulkovo International Airport is 10 km away.

The golden suburbs of St. Petersburg - Pushkin, Pavlovsk, Peterhof, Gatchina, Lomonosov - are located 30-40 minutes away drive from the hotel. More information about the cultural sights you can find in our section "The World Around Us".

Take the advantage of the concierge service of the hotel "Russia" - we will be happy to help you organize an interesting excursion, as well as book tickets to the theater, to concerts, exhibitions and other entertainment events.

There are also three restaurants, a lobby bar, a service center and a conference center for you at the territory of the “Rossiya” Hotel. Free Wi-Fi is available throughout the hotel.

Visit the "Rossiya" Hotel – you are always welcomed here!

8-800-333-33-70
г.Санкт-Петербург, пл.Чернышевского д.11
В центре туризма
Пункт назначения: СПб, гостиница "Россия"
На сайте - дешевле
20 минут до центра города
Реновированные номера
Отличный выбор для бизнес-поездки
Копите мили программы «АЭРОФЛОТ БОНУС»
Дата заезда
Дата выезда

О ГОСТИНИЦЕ «РОССИЯ»

Гостиница «Россия» — один из лучших трехзвездочных отелей Санкт-Петербурга. Гостиничный комплекс располагает современной инфраструктурой как для комфортного туристического отдыха, так и для деловых поездок в Северную столицу.

В 2018 году мы провели полную реновацию номерного фонда. К Вашим услугам 392 современных комфортабельных номера категорий Стандарт, Бизнес, Комфорт и Люкс.

Отель удобно расположен в пяти минутах ходьбы от станции метро «Парк Победы», что позволит Вам легко добраться до любой точки города. Исторический центр Санкт-Петербурга – в 15 минутах езды. В пешей доступности располагается Петербургский спортивно-концертный комплекс (Петербургский СКК), где регулярно проводятся российские и международные выставки, концерты и развлекательные мероприятия.

Расстояние до Международного аэропорта Пулково составляет 10 км.

Золотые пригороды Санкт-Петербурга – Пушкин, Павловск, Петергоф, Гатчина, Ломоносов – расположены в 30-40 минутах езды от отеля. Воспользуйтесь услугами консьерж-сервиса гостиницы «Россия» - мы с радостью поможем Вам организовать интересную экскурсию, а также заказать билеты в театр, на концерты, выставки и другие развлекательные мероприятия.

Также для Вас на территории гостиницы «Россия» работают три ресторана, лобби-бар, сервис-центр, конференц-центр. Бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории отеля.

Приезжайте в гостиницу «Россия» - здесь всегда Вам рады!

Andrey
Всё здорово, приеду ещё обязательно!!!
Завтрак шикарный!!! Спасибо большое за всё.
Всё понравилось!!!
Rufil
Великолепно
Я частый гость этого отеля. Завтраки становятся все лучше. Есть все необходимое. Как то написал , что хотелось бы шампуни не в пакетиках , и сразу появились хорошие шампуни и гели в тюбиках. Очень приятно.